Обеспечение учащегося учебниками

Учебник доктора исторических наук Ф.А. Михайловского знакомит учащихся с историей первобытного общества и цивилизаций Древнего мира. Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных вопросов и заданий помогают школьникам активно и творчески изучать историю человечества, развивать познавательные и коммуникативные умения, применять новые знания в учебной и социальной деятельности.





В учебнике приводятся сведения об Олимпийских играх древности, раскрываются понятия «физическое развитие», «физическая культура» и др. Большое внимание уделяется формированию у учащихся навыков и умений в организации самостоятельных занятий физическими упражнениями. В учебнике также даётся материал, касающийся укрепления здоровья учащихся, их физической и технической подготовки в базовых видах спорта (гимнастике, лёгкой атлетике, лыжных гонках, спортивных играх).

Учебник, созданный известными специалистами в области изучения истории Средних веков — М.А. Бойцовым и P.M. Шукуровым, знакомит учащихся с важнейшими событиями Средневековья. Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных вопросов и заданий помогают школьникам активно и творчески изучать историю человечества, развивать познавательные и коммуникативные умения, применять новые знания в учебной и социальной деятельности.

Учебник кандидата исторических наук Е.В. Пчелова знакомит учащихся с историей России на ранних этапах становления и развития российской государственности, многоэтничного российского общества и его самобытной культуры. Основной текст, документы и иллюстрации учебника благодаря системе разнообразных вопросов и заданий помогают школьникам активно и творчески изучать историю своей Родины, развивать познавательные и коммуникативные умения, применять новые знания в учебной и социальной деятельности; способствуют осознанию своей гражданско-национальной идентичности.

Учебник открывает курс обществознания основной школы. Содержит обширный теоретический и фактический материал о человеке и его ближайшем социальном окружении, об обществе как развивающейся целостности. Методический аппарат предлагает разноуровневые вопросы и задания для индивидуальной и коллективной работы, учит работать с информацией.

Учащиеся знакомятся с актуальными перспективными технологиями обработки материалов, сельскохозяйственными технологиями; технологиями обработки конструкционных, текстильных материалов, пищевых продуктов, художественно-прикладной обработки материалов. Получают сведения о технологии "умный дом", основам электротехники и робототехники.